Безопасное и экологичное оборудование для детей: соответствует ФОП и ФГОС, развивает культурные привычки и утверждает самоценность детства.
Мобильный ростовой конструктор «Соты»:
Столярная мастерская:
Швейная мастерская
Скоро!
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
в полифункциональной среде
По результатам программы вы получите сертификат на бланке организации
Онлайн
20 академических часов
Лекции проводятся экспертами соответствующей компетенции.

Программа позволит специалисту:
  • познакомиться с методикой пространственного моделирования;
  • понять, с чего начать работу, и как последовательно внедрить методику в практику работы с детьми;
  • овладеть методикой, которая помогает развить социальные навыки, мыслительные операции и действия, пространственное мышление ребенка при грамотной организации предметно-пространственной среды и взаимодействия педагога с детьми и детей между собой.
Преподаватели — непосредственные авторы и разработчики методики
Доступ к материалам для обучения: 3 месяца.
Обучение включает 15 лекций и практические задания после каждого модуля для усвоения лекционного материала. В финале курса вас ждёт итоговое тестирование.
Легкое обучение в удобное для вас время с использованием дистанционных образовательных технологий.
Три образовательных модуля и итоговая аттестация
Дистанционное обучение в удобное время
обучение
Чем вам понравится
Хотите оплатить
Заполните анкету для заключения договора с вашим учреждением
с юридического лица?
Задачи
  • акцентировать внимание на ценностях и подходах пространственного моделирования, показать его значение для развития ребёнка;

  • дать представление о динамике формы и содержания в детских постройках;

  • познакомить с формами организации пространственного моделирования у дошкольников;
  • показать значение игровой деятельности и экспериментирования для психического, личностного и социального развития ребёнка;
  • познакомить с особенностями работы с воспоминаниями у дошкольников;

  • дать представления о социоигровом стиле организации взаимодействия детей и взрослых и практике соучастия;

  • актуализировать умение проектировать занятия и общие дела с учётом интересов, особенностей и способностей как каждого ребёнка, так и группы в целом;

  • актуализировать гибкость педагогической позиции и стилей общения.
ПРОГРАММЫ
В результате
  • как встроить пространственное моделирование в образовательный процесс дошкольной группы в соответствии с ФГОС и ФОП;

  • как выстроить образовательную деятельность детей в логике упрощения и усложнения, чтобы дать им шанс испытать предел своих возможностей;

  • как организовать пространство и время для работы с детьми в развивающей среде «Бабашки»;
  • как поддерживать и способствовать развитию спонтанной детской игры;
  • как выращивать детское сообщество через организованную деятельность по пространственному моделированию;
  • смысл и специфику наполняемости центра необходимыми материалами с учётом возрастных особенностей детей и их интересов, понять возможности материала, этапы освоения его детьми на разных возрастных ступенях.
участники смогут понять
СМОЖЕТЕ
  • организовывать развивающий диалог с детьми, знакомить детей с культурой и историей своей страны и других стран через детское «почему» и «зачем»;

  • встроить пространственное моделирование в образовательный процесс дошкольной группы в соответствии с ФГОС и ФОП;
  • формировать умения детей находить решения, создавать проблемные ситуации по ходу деятельности, развивать у детей способность действовать самостоятельно и в малых группах, понимая возможности — свои и других;
  • организовать наблюдение за деятельностью детей и дальнейшее использование результатов наблюдения при планировании образовательного процесса в рамках пространственного моделирования;

  • выстроить образовательную деятельность детей в логике упрощения и усложнения, чтобы дать им шанс испытать предел своих возможностей.
попробовать
Учитесь
у практикующего эксперта!
СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
ПЛАХОТНИКОВ
Педагог, психолог, эксперт в дошкольном и начальном школьном образовании; автор методик «Пространственное моделирование» и «Практика продуктивной прогулки», соавтор методик «Школа диалога с препятствием», «Зарядки с родителями»; разработчик уличных мобильных образовательных сред; почётный работник общего образования России; автор книг.
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Уже приняли
решение?
ПРОГРАММА
ОБУЧЕНИЯ
Спасибо большое! Было много интересной и полезной информации. Доходчиво разъяснили, чем всё-таки отличается моделирование от конструирования. И как грамотно использовать моделирование в педагогической деятельности.
наших студентов
Татьяна Таймухина
отзывы
Технология «воспоминания» очень интересна для меня. Задействует познавательные процессы и развивает речь. Просто отлично! Спасибо за полезную информацию!
Елена Веневитина
Очень интересно и поучительно у вас всё получается, у нас тоже всё получится. Будем применять все ваши интересные и познавательные приёмы. Спасибо большое!
Лола Ташбаева
По всем вопросам: 8 (812) 426-56-65 по будням с 9 до 18 по МСК
ОБУЧЕНИЯ
Стоимость
2 300 ₽
Узнайте подробности у вашего менеджера